Unreal Blood Ages - Unreal 2 Add-on - история
Главная Скриншоты Форум
Общий план сторилайна состоит в пересечении нескольких сюжетов-эпох:


Первый - высокотехничные лаборатории, передающие атмосферу Resident Evil

Второй - Темное средневековье. 

Третий - (Мидгард,Атлантида, или что-то другое?)

История:

  [Интро]

Главный герой остался в спасательной капсуле, затерянной в космосе. Видеозапись, оставленная Аидой, уже неделю как стерта из памяти компьютера. Капсула дрейфует в пространстве с чудовищно низкой скоростью, сводя к нулю шансы добраться до обитаемых районов космоса. Системы жизнеобеспечения постепенно вырабатывают свой ресурс, генераторы кислорода на 90% выработали свой химический состав. Система отопления уже почти не работает, и за последние сутки температура воздуха снизилась на два градуса. Но это уже не кажется сколь либо важным, потому что все сознание находится во власти видений...

[Интро - сюжет1]

Лабораторный комплекс на небольшой планете Zeda4 имел узкую нейроспециализацию - там проводились исследования воздействия жестких излучений на мозг.
Через три года разработок появились первые результаты - возможность управления на примитивном уровне команд любым существом, имеющим зачатки сознания.
Вершиной экспериментов стал проект по копированию сознания в любой произвольно выбранный мозг любого достаточного для этого объема и структуры без хирургического вмешательства - путем сканирования клеток мозга источника и облучения мозга получателя. Первыми пациентами были приматы, но их мозг не мог полностью вместить ресурсы человеческого мозга - копировались лишь части, что не позволяло говорить об абсолютном успехе. Когда три тестовые группы копирования были изучены и прошли карантин, было решено приступить к копированию сознания в более вместительный источник.
Был подписан контракт на доставку в комплекс неисправимых преступников как материала для копирования. Результат был успешен - копирование происходило гладко. После 5 месяцев пробных экспериментов были откопированы сознания всех наиболее перспективных работников лаборатории в целях повышения производительности разработок, и после прохождения карантина работников лаборатории стало вчетверо больше.
Спустя два месяца радиостанция лаборатории вышла в открытый эфир с предостережением ко всем кораблям не совершать посадку на этой планете и даже не выходить на ее орбиту. По закрытой связи поступило сообщение, что произошла серьезная авария на силовой установке, которую невозможно устранить. Датчики свидетельствовали о том, что два реактора вышли из под контроля, и погружение стержней не смогло остановить их. Температура близка к критической, а система охлаждения едва справляется со своей задачей. Учитывая суммарную мощность всех ядерных установок лаборатории, мощность взрыва может расколоть планету надвое.
Странным было только то, что не было эвакуированных, и ни один из восьми звездолетов, стоящих на взлетной полосе, так и не взлетел. А связь с лабораторией уже неделю как была оборвана...

[Экшен - сюжет1]

 [Здесь главному герою предстоит пробраться в лабораторные комплексы, увидеть, что же действительно там произошло, постараться предотвратить ядерный взрыв, а затем воспроизвести последний из экспериментов, проводившихся в лаборатории - перемещение сознания во времени.]

[Интро - сюжет2]

Мрачные времена и не менее мрачный тиран у власти. В каждом городе виселицы стоят на каждой улице, а вдоль дорог утыканы колья с посаженными на них людьми. Никого это даже не удивляет – все запуганы и думают только о своей шкуре.
Стоунхендж (или его аналог) неожиданно становится объектом пристального внимания. Сюда подтягиваются целые армии, но 20 всадников до последнего вздоха защищают этот клочок земли от толп врагов. Они защищают женщину, лежащую на алтаре, женщину, которая вот-вот родит ребенка. Атакующие знают, что ребенок, рожденный в Стоунхендже в момент завершения парада планет, является Сыном звезд, судьба которого после совершеннолетия получить власть над миром, и поэтому любым способом хотят уничтожить того, кто там родится.
(Здесь (если с анимацией не будет больших проблем) нужно показать очень кровавую схватку, в результате которой погибает большая часть всадников, погибает женщина, но ребенок рожден, и находится у одного из выживших, который во весь опор мчится прочь от погони.)
След ребенка потерян. Выходит приказ: уничтожать всех младенцев и детей, которых только смогут найти.
12 лет Сына звезд прятали, рассказывали ему о том, какая судьба ему уготована, если он достигнет совершеннолетия. Готовили к тому, чтобы он смог занять трон. Но место его укрытия было обнаружено, приемные родители убиты, а все вокруг пылает огнем.
Теперь нужно или бежать, или огнем и мечом прокладывать себе дорогу, а в любом месте его узнают сразу, поскольку кроме него здесь нет ни одного человека его или близкого с ним возраста. Задача – дожить до 16-тилетия и выполнить свое предназначение.


[Экшен - сюжет2]

Как раз здесь и можно начать собственно игру – думаю первый играбельный уровень эпохи DarkAge делать таким, что главная задача будет – суметь убежать на уровне, где все горит и рушится, а вокруг эти самые воины норовят убить. Дальше, думаю, нужно каждый уровень делать, когда герою +1 год.

Когда наступит 16 лет, в Сына звезд переместится сознание человека с планеты Zeda4. Тогда этот персонаж сможет изобрести все новые виды оружия, которые только позволит тот уровень цивилизации.
После этого предстоит уничтожить тирана (он уже стар и не сможет противостоять на все 100%), чтобы получить доступ к главному сокровищу в этом мире - артефакту-кристаллу, который сохраняет движение времени. Тогда можно повернуть движение времени вспять и сделать так, что этого ужаса никогда не существовало. Для этого нужно узнать момент времени, который позволил тирану стать правителем, разбить кристалл, отправиться в этот момент времени и уничтожить тирана (это будет в момент его расцвета сил, когда все характеристики на максимуме). Платой за это изменение будет тот парадокс, что весь мир, в который было транспортировано сознание героя с Zeda4, никогда не существовал, а существовал совсем другой мир - мир Скандинавских легенд. [Оружие]
Оружие следует делать не контактное (мечи, топоры), а дистанционное – сначала арбалет, затем (через год) главный герой изобретет порох и сможет сделать прототип бомб и ружья, а также будет найден магический артефакт, дающий способность искривлять пространство - и дает разные типы повреждений.


[Интро-сюжет3]

Описания третьего эпизода не будет, пусть это станет небольшим сюрпризом.

Локации:


1 - Tech Age - Планета Zeda4.
1.1 Космопорт лаборатории (в разработке)
1.2 Лабораторные комплексы (не разрабатывалось)
1.3 Реактор (не разрабатывалось)
1.4 Главная лаборатория (не разрабатывалось)

2 - Dark Age - параллельный Земле мир
2.1 - Стоунхендж. (в разработке)
2.2 - Заброшенная деревня. (не разрабатывалось)
2.3 - Сторожевой пост. (в разработке)
2.4 - Неправильный путь/Авалон (не разрабатывалось)
2.5 - Кристалл времени. (не разрабатывалось)

2 - Frosen Age - подробностей не будет

Hosted by uCoz